Содержание:
1 - История
2 - Как успешно играть пуджем
3 - Плюсы и минусы
4 - СО
5 - Комментарии к скиллам
6 - Скилл билд
7 - Раскачка по левлу
8 - ИтемОрдер
9 - Информация по артефактам
10 - Немного о тени
11 - Ганг из нычек
12 - Тактика
13 - Самые лучшие союзники
14 - Худшие противники
15 - Наше мясо
16 - Итог
1.История
Само олицетворение мощи смерти в грубой силе. Пудж бродит по полю битвы в поисках плоти, чтобы присоединить её к собственному ужасному телу. За эти годы кожа ужесточилась, чтобы сопротивляться волшебству, при развитии зловония, достаточно мощного, чтобы убить наиболее храбрых из героев. С его крюком он может тянуть, врага в развал с большой силой в течение нескольких секунд. Мясник - чудовище, которого боятся враги и их союзники...
Основной навык - Сила
Сила - 25 + 3.2
Ловкость - 14 + 1.5
Интеллект - 14 + 1.5
Здоровье - 625
Мана - 182
HP Regen - 1
Mana Regen - 0.57
Атака - 52-58
Дистанция атаки - 128
Скорость атаки - 1.49
Скорость - 285
Защита - 2
Обзор(день - ночь) - 1800-800
2. Как успешно играть пуджем
1) Выбирайте время для игры менее напряженное(вечер, либо играйте с френдами что бы они вас поддерживали)
2) Найдите человека который уже неплохо играет пуджем и играйте с ним и смотрите на его игру.
3) Посмотрите несколько реплэев или видео с хорошей скилой за пуджа.
4) Скачайте карту трениг для броска хука(особо необходимо для тех кто не может распознать расстояние между целью и пуджем). Practice_Your_Pudge_P_v1.02.w3x
5) Хорошо изучите лес, каждый уголок, каждую нычку, каждый проход, это особо важно для начала(так как вы просто не будите иметь понятия куда может побежать цель).
6) Что бы играть пуджем вам нужна игра без единого лага(пудж не любит этого xD), просто с задержкой процент вашего попадания может быть очень низким.
7) Если вы только начинаете, советю кидать не все хуки, а только те в которых вы уверены(уверены относительно), потому что при броске всех хуков, вы просто привыкните к этому, и в последующем будет очень трудно отвыкнуть от этой привычки(некеоторые хуки могут быть бесполезны).
8) Наконец то ребята научитесь считать, это нужно не только для пуджа, но и для всех.
3. Плюсы и минусы
Плюсы:
1) Если хорошие комбо нюки
2) Достаточно хп
3) Рот никогда не даст уйти
4) Можно гангать 1
Минусы:
1) Мало защиты
2) Мало манны (она нам так необходима)
3) Прлохо раскачаный пудж, или неправильно просто мясо в лейте
4) Он ничего не значит в игре где много станов или микростанов
4. СО
- Meat Hook
Кидает цепь с крюком на конце. Попав в юнита, крюк цепляется за него, и цепь притягивает его к Pudge. Если юнит вражеский, то ему наносится урон. Действует на невидимых. Прерывает вражеский каст.
При использовании на героя под Avatar урон не проходит.
Тип: активная
Цель: точка, юнит
Уровень 1 - Урон: 100. Дистанция: 400.
Уровень 2 - Урон: 200. Дистанция: 600.
Уровень 3 - Урон: 300. Дистанция: 800.
Уровень 4 - Урон: 400. Дистанция: 1000.
Манакост: 140 мп
Кулдаун: 14 сек
- Rot
Pudge наносит урон себе и всем близкорасположенным врагам (включая невидимых) каждую секунду пока активирована способность. Уменьшение скорости передвижения (-20%) всех ближайших врагов.
Тип: вкл/выкл
Уровень 1 - Урон в секунду: 25
Уровень 2 - Урон в секунду: 50
Уровень 3 - Урон в секунду: 75
Уровень 4 - Урон в секунду: 100
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует
- Flesh Heap
Увеличивает защиту от магии. Дает возможность увеличивать свою силу за счет убийства вражеских юнитов.
Тип: пассивная.
Уровень 1 - +4% магическая защита. +0.03 силы за убийство крипа. +0.3 силы за убийство героя.
Уровень 2 - +8% магическая защита. +0.06 силы за убийство крипа. +0.6 силы за убийство героя.
Уровень 3 - +12% магическая защита. +0.09 силы за убийство крипа. +0.9 силы за убийство героя.
Уровень 4 - +16% магическая защита. +0.12 силы за убийство крипа. +1.2 силы за убийство героя.
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует
- Dismember
Лишает указанного вражеского юнита способности передвигаться и наносит урон каждую секунду. Длительность: 3 (герой) / 6 (крип). Прерывает вражеский каст.
При использовании на героя под Avatar урон не проходит.
Тип: активная, канал
Цель: вражеский юнит
Дистанция: 160
Уровень 1 - Урон в секунду: 75.
Уровень 2 - Урон в секунду: 125.
Уровень 3 - Урон в секунду: 175.
Манакост: 100/130/170 мп
Кулдаун: 30 сек
5. Комментарии к скиллам
Особенности Meat Hook:
1) Немаловажным являться то что хук можнет тянуть как союзников так и противников (даже под бкб, но дамаг не нанесется), крипов союзных и противников, нейтральных крипов, кроме крипов 10 левла.(хук тянет через лес, ямы... через любой ландшафт)
2) Пока противник летит в хуке (ух это всегда весело), это являеться большим + для нас, так как пока он в полете мы можем контролить пуджа, и даже проходить сквозь летящего противника, (встаем в лес с одним заходом, тянем, и пока летит противник, выходим немного дальше из нычки, тем самым мы загораживаем нычку и противник не может выйти)
3) Так же сам по себе хук можно представить как летящий АоЕ выстрел, который притянет любую цель на своем пути, хоть и сам хук нам кажеться довольно тонким, то на самом деле АоЕ хука составляет примерно 100 рэйндж в ширину, именно по этому когда мы попадаем даже как бы мимо противника то все равно он приятгивает (извините может я ни так выразился, и попадание зависит от размера самого чара, именно по этому когда мы кидаем хук между крипов то нам нужно что бы между ними было расстояние больше чем 100 рэйдж)
4) Хук являеться универсальным, и тянет он как и в инвизе, так и противников под бкб.(как определить приятнули ли мы инвизера или нет, примерно мы представляем расстояние до цели, и кидаем хук, если он вытянулся на полный рэйдж а цель была на рэйдже 700 то естественно мы промазали, а если хук не вытянулся до конца то мы попали, и сразу же включаем горение)
5) Если мы стоим на месте то хук притянет чара к правой руке пуджа.
6) Для нашей статистики есть специальный мод, который показывает процентвное соотношение попаданий из всех бросков хука(повышайте скилл наглядно).
Особенности Rot:
1) Горение замедляет скорость противника на 20% и наносит дамаг(не вляет на противника под бкб), то же самое относиться к противниками в инвизе.
2) Имеет небольшое АоЕ.
3) Наносим сами себе дамаг(его можно срезистить Flesh Heap или худом).
4) Самое любимое заклинание для дума или сикера.(Мы включаем рот, а дум ульт и мы под дабл горением, но тут есть шанс сделать суецид, то же самое и с сикером)
5) Эта уникальная способность что бы не дать килл противнику, а умереть от горения, то есть сделать суецид.
6) Воздуйствует на всех кто стоит в зоне АоЕ горения (враги, союзники не получают дамаг).
7) Поможет быстрей фармиться, при добивании одновременно нескольких крипов.
Особенности Flesh Heap:
1) Это пассивное умение пуджа дает при макс прокачке 16% резист к магии(не забываем разделять заклинания и умения противников на маг и физ, что бы вы уже уверенней знали стоит ли качать это умеение), например если Лины ульт наносит 1000 дамага, то устественно что мы с прокачанным по максимуму умением получ им не 1000, а уже 840 дамага.(имейте ввиду что у каждого героя есть своей врожденный резист и + вы можите собрать худ по ситуации)
2) Так же наше пассивное умение дает нам халявную силу(ну конечно иногда эта сила дастаеться не очень то и нахаляву xD) именно по этому нам нужно самое высокое микро что у нас есть, что бы идеально контроль не только крипов противников, но и своих крипов, за них мы тоже получаем силу(незабываем заходить в лес, где бывают группы крипов собратьев геомансера, ведь сем больше крипов тем нам лучше, на заметку в среднем в хорошей игре минуте к 40 можно набрать около +35 силы) тем более нам при макс прокачке дают +1,2 силы за килл.
- Dismember
Особенности Dismember:
1) Используем как комбо с хуком и горением
2) С аганимом наносим дамаг с плюсом от нашей силы (+0.75 от каждой нашей силы) и регенирирует нас (регенирирует столько сколько мы нанесли дамага + от силы то есть регенирирует нас + 0.75 хп от 1 силы в секунду)
3) Требует мало манны и относительно небольшой кд
6. Скилл билд:
1.Rot
2.Meat Hook
3.Meat Hook
4.Rot
5.Meat Hook
6.Dismember
7.Meat Hook
8.Rot
9.Rot
10.Stats
11.Dismember
12-15.Flesh Heap
16.Dismember
17-25.Stats
7. Раскачка по левлу
1-6 Левл
Качаемся на миде, не теряем эксп это очень важно, так как каждая минута на лайне приближает нас к возможности раннего ганга, если же мы будем бегать на базу, или же каждый раз бегать за руной, то мы будем отставать от противника по левлу.
6-7 Левл
Ну вот и настал тот долгожданный момент когда мы можем самостоятельно гангать противников, все время до 7 левла нам нужно использовать наше макро на 100% для того что бы определить куда и кого мы пойдем гангать, потому что наша главная задача это минусовать героев противников, тем самым мы увеличим шансы нашей команды.
7-11 Левл
Активность наших гангов немного понижается, противники стали ожидать нас после нескольких гангов, и до 11 левла мы стараемся еще немного нафармить денег и не стараться не отставать по левлу.о левлу.
11-16 Левл
Это время покажет нам нашу игру, насколько мы хорошо фармили, это время для пуджа довольно тяжелое, так как противники уже немного расфармились, имеют достаточно хп, и уже гангануть достаточно тяжело, да и мы должны быть достаточно выдержанными, и пользоваться своим макро как можно больше (следить за всеми передвижениями героев противников, а так же и своими, следить за закупами тех или иных героев). Каждый из противников уже стараеться предотвратить ганг пуджа, для этого я использую варды (обсервы) так как пудж часто ходит один, и может попасть просто на нескольких противников, и отдать им свой фраг, по этому по возможности лучше раскошелиться на 200 монет и купить глаза (как их правильно ставить это уже отдельная тема и я думаю что это личное мнение каждого).
8. Итем Ордер
Вариант закупа №1
Первый закуп мы начнем со стандарта который был и есть всегда
Как вы видите что мы купили RoR , перчатку на силу , и 1 тангу .
Давайте обсудим смысли нашего закупа:
1) Мы купили RoR +3хп регена нам это важно если мы стоим против рэйдж, да и в любой ситуации реген не лишний. (Далее это составляющая часть худа )
2) Мы купили перчатку силы которая повышает нам хп, и которую в последующем мы используем для сбора брэйсера
3) И наконец мы купили тангу , + этой вещи в том что мы можем как и подрегениться так сразу же и сделать себе нычку в лесу для того что бы тянуть, либо для того что бы спастись !
Как видите мы собрали худ и брэйсер, как это сделать проще... Во время ганов если мы стоим на миде, идем низ или верх убиваем противников, и там же закупаемся... Брэйсер нам помогут принести либо союзники или как обычно курица...
Какой + мы имеем, дело в том 1000 хп это уже не плохо тем более что мы уже имеем повышенную сопротевляепость к магии (30%) и довльно высокий хп реген (+8хп реген).
Далее мы закупаем сапом потому что без него мы немного медлительны, и покупаем себе банку... (банка не обязательный арт но если мы хорошо контролим появление рун и часто ходим гангать лучше нам купить банку потому что наше мп состовляет всего лишь 312 - это очень мало)
Теперь апгрейдим самог в трэвл , и собираем аганим .
Теперь мы видим что пудж заметно "подрос" наше хп составляет уже 2269 едениц, манна 904 еденицы, скорость передвижения 375...
Теперь посмотрим на свои статы, у нас катострофически нехватает защиты и мы очень уязвимы физ дамагерам по этому собираем шиву которая нам даст манну, защиту, ... Апгрейдим худ в это еще + защита и доп активный резист от магии.
И вот наш конечнный закуп без дополнения к силе от убийств крипов и героев с прокачкой плюса, и так что же мы имеем:
1) хп 4254 единицы
2) мп 1980, с намиши скилами мы никогда не сможем быть без манны с лейт закупом
3) защита 7+24.2
4) Имеем хп рег 8+42+6=56 хп регена в секунду это наш реген от артов, реген врожденный я не считаю.
5) дамаг наносимый с ульты 175+0.75 от каждой силы в сек... то есть 175*3+166*0.75=525+373,5=898,5 дамага от ульты + столько же мы отрегеним себе хп.
6) резист к магии составляет 76% если я не ошибаюсь(свой резист у каждого героя составляет 30%)
9. Информация по артефактам:
- Необходимо если есть чары нюкеры, такие как лина, шейкер, лешрак ..., мы нанесем им больше дамага ультом если будем ультовать во время действия орчида, либо поможет при масс замесе.
- Даст много манны и так нам необходимую защиту которой нам всегда так нехватает в начале.
- Даст очень много манны, и манная рега, + большой ХП рег и само ХП.
- Больщой хп рег для начала, + к тому дает нам резист.
- Это теперь для нас мега арт, наш ульт становиться с ним очень злым xD, и дает нам манн
- Необходим если у противников есть много дамагеров.
- Необходим нам если у противников много хилых чаров.(хотя хилых мы и комбо можем убивать запросто)
- Собрать если только для кого ни будь из команды.
- Поможет юзать ульт полностью если у противников есть направленные станы.
- Собирать только если у вас хватает контроля, (в общем издевательво на пуджем)
- Будет неплохо если собрать его на 8 минуте. (но мы просто замучаемся бегать на базу регенить манну)
- Дагер нам запрещен, было бы неплохо лотар но это просто излишне.
- Необходим если мы не можем жить без гангов.
10. Немного о тени
Каждый полный цикл заниает 15 минут, т.е. 7,5 минут днем и 7.5 минут ночью
Гангать за пуджа это целое искуство, но для этих гангов нужно знать какое время самое подходящие для этого, самое главное не забывайте какое время суток в игре, днем мы видим дальше, но и нас видят так же далеко, ночью же все с точность до наоборот, лучше время гангать с балкончиков это день (балкончики, это возвышенности, и когда противник находиться ниже вас, то есть его обзор не позволит увидеть вас), а для того что бы подойти к жертве ближе выбирайте ночь, так как вы сможите подойти как можно ближе, и при не удаче вам будет проще уйти, так как вы постоянно будите скрываться в тумане. Удачи в ваших гангах.
11. Ганг из нычек
Поговорим о ганге из нычек, то есть жерва не сможет убежать после попания по ней хуком, это так называемые нычки тупики, то есть мы заходим в лес в который есть только 1 заход, и больше нет выхода, мы заходим в него как можно дальше, тянем противника, и пока летит хук мы немного выходим из нычки, то есть что бы перекрыть собой выход противнику, и тем самым мы отрезаем все шансы выйти. (незабывайте что вас могут помайть в этой нычке и зажать там, так что всегда носите при себе танги, и следите за картой, то есть необходимо хорошее макро)
12. Тактика
Оценим начальную ситуацию, если даже против нас стоит снайпер, либо невермор, не думайте что их так легко убить и что вы уже король мида, да без сомнения у них нету станов, и мало ХП, ВСЕ НАЧИНАЮЩИЕ ИГРОКИ КОГДА СТОИТЕ ПРОТИВ ХИЛЫХ ЧАРОВ ДУМАЙТЕ ЧТО ИХ КОТРОЛИТ ГоСУ(просто это поможет).
И так проходят первые минуты игры, нам нужно занять доминирующую позицию на лайне, то есть крипиться, и добивать своих крипов, если же чар противник фокусит нас каждый раз как мы подходим, не стоит так быстро отступать, получаем эксп, и стараемся добить чужих крипов.
Ждем 3 левла, теперь приимущество будет на нешй стороне, стараемся направить своих крипов на противника (подходим под выстрел героя противника и ваши крипы агряться на противника атакуещего вас), отдаем доминирование герою противнику что бы он был ближе к вашей башне, ситуация для килла возникает когда замес крипов близко к башне но башне нехватает рэйдж что бы стрелять, ждем момент и тянем героя противника так что бы башня успела выстрелить хотя бы 2 раза, включает рот и килл наш(при этом крипы противники агряться на вас и тем самым пуржат своего же героя которого вы хотите убить).
Что же делать если мы играем против пуджа в такой ситуации, это быть максимально ностороженным на хук в любой момент
следить за траэкторией между пуджем и собой, следить за ХП крипов, ведь пудж может вылететь мгновенно, так что держимся на крипом с полным хп, и опасаемся каждого исчезновения пуджа в тумане.(для этого нам необходимо покупать обычные глаза, и ставить в местах гангов излюбленных для пуджа)
При получении 5 левла наш хук будет 3 левла (800 рэйндж и 300 дамаг), неплохая угроза, теперь мы уже готовы для ганга из тумана и нычек, но все таки основным гангом становиться мгновенный хук во время крипинга, так же как и на 3 левле тянуть под башню.
Получаем 6 левл, это меняет позицию на лайне, ульт+рот большая угроза для противника, теперь мы можем тянуть в любое место только желательно что бы это было как можно дальше от башни, но не забываем что мы можем попасть под ганг противников, (внимательно следим за макро, читаем чат и следим за передвижениями противников) тянем противника, включаем рот и ультим, если требуеться добиваем горением, просто бежим за противником, вот по этому желательно тянуть как можно дальше от башни.
7 левл, полное раздолье, любые нычки, болкончики, хук наносит теперь макс дамаг 400, теперь помогаем нашим союзниками на лайнах, для этого большим + будет являться наша банка, если мы находим руну клонов, юзаем их и отправляем 1 клона обратно на мид, и сами идем гангать другой лайн, если противники не использовали глаза то ваш ганг будет успешным... не забываем что пудж очень уязвим не некоторых чаров, и даже если наш счет уже 5 - 0, это не являеться поводом что бы считать себя ГОсу в игре, чем больше у нас киллов тем аккуратней мы должны себя вести.
(Объясню причину почему на тех кто хорошо играет пуджем постоянно кричат мх... во первых обзор противника может быть намного меньше чем у пуджа тем более меньше чем хук пуджа xD, а значит мы можем приятнуть когда противник нас еще не видит... второй вариант противник инвизер ударил нас несколько раз, заюзал инвиз и бежит, как мы можем понять где он, в тот момент когда он в инвизе но мы еще его видим долю сек, мы направляем на него хук, для тупх тыкаем прямо на него и вот чудо в течении сек мы видим красный кружек где бежит противник в инвизе... при чем актино направленный хук во время не бросаеться, то есть мы еше раз перекидываем хук через сек еще раз и убиваем... вот по этому мы и мх... третий вариант, у хороших людей умеющих следить за макро, то есть за пережвижениями по картей противников, за волной крипов которая идет от противников, а так же самое важное это правильно считать какое расстояние по определенной траектории пройдет противник с его скоростью, конечно это очень сложно точно кинуть хук в туман где противник, мб попасть сложно, но если же мы правильно посчитаем его траекторию и примерное прохождение расстояние то считайте мы опять мх для противников !)
13. Самые лучшие союзники:
- Его щит и макс спид это 100% килл.
- Дизэбл, поможет уйти и остановить если у нас скилы в кд.
- У нас не будет нехватки манны.
- Под нашим ультом у его достаточно времени что бы убивать.
- Самый лучший союзник его репэл творит чудеса )
- Его нюки нам помогут быстро выносить чаров
- Его глаза и инвиз наше все в игре, поможет гангануть из инвиза, и знать где кто находиться на карте своими глазами.
- Пусть он лучше будет нашим союзником, чем противником, да и когда мы будем в тумане юзать горение, то противник не так скоро выйдет от туда.
- Думаю тут все понятно, мана рег.
- Делаем фаст килы с ним в связке.
14. Худшие противники:
- Мы ничего нему не сделаем, а он нас будет складывать в могилу.
- С его ультом нас легко убивать, только если у нас есть аганим то у нас могут быть шансы.
- Для него мы просто полное мясо, у него лайвстилл будет вышибать нас, + еще у нас нету защиты.
- Противник в том что мы можем потратить хук или ульт на клона.
- Если соберет аганим то мы его не ганганем.
- Для нас практически неубиваем, а вот ему нас убить не будет проблем.
А так же все наши протиники, это станеры, и дизэйблеры, когда такие есть у противников то нам будет сложно играть что бы иметь не последнее место в игре.
15. Наше мясо:
Всех этих героев нам довльно легко гангануть на 7 левле, и убить. Все потому что у них нет станов, да ХП у них маловато.
16. Итог
Нет левых чаров есть кривые руки! Тренеруйтесь, все в ваших руках! И не главное кто протива вас,главное кто вы..т.к в умелых руках любой персонаж может стать богом...пудж тому пример))
_____________________________________________________________________________________________________________________
Все вопросы и предложения по гайду пишем в коментах ниже, любая помощ и критика приветствуется.